Описание изменений сервера.

Информация о сервере и его правила

Описание изменений сервера.

Непрочитанное сообщение Wortex » 28 сен 2012, 10:18

В связи с тем, что возникает много недопонимания в отношении того, что делают из сервера, хочу расставить все точки над i :

Код: Выделить всё
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО СЕРВЕРА lacrafter.ru:

Сервер lacrafter.ru является преимущественно PvE-направленным сервером. PvP и PK у нас не приветствуются, но не запрещаются. Действия, производящиеся систематически и направленно именно на создании атмосферы террора и  с целью создать игроку условия невозможности(нежелания) продолжения игры, как то "Сброс паровозов", мошенничества любого вида, как основанные на схожести текстур, так и на любых других особенностях игрового движка на сервере ЗАПРЕЩЕНЫ. Исключениями являются игровые моменты, каждый из которых будет рассматриваться в индивидуальном порядке. Разницу между "проучить" и "устроить террор" думаю сможет понять каждый.
Если субъекты конфликта находятся в двустороннем варе, то правило не действует.
Наказание определяется в зависимости от тяжести содеянного и может варьироваться от тюрьмы до бана подсети. К игрокам, имеющим высокоуровневых чаров и устраивающих террор по своему субъективному усмотрению, оставляю за собой право применять БАН чара для предотвращения повторного неконтролируемого повторения ситуации. Ни вещи, ни слитые уровни не восстанавливаются и не возвращаются.


-1. Мы используем движок http://subversion.assembla.com/svn/L2jF ... ude/trunk/ с собственными фиксами, описание которых можно найти на форуме.
0. Хочется сразу предупредить по поводу "рисовки"(неигрового модернизирования чаров, петов, итемов). Так как это связано с возможностью получить некорректную комбинацию данных, могущую привести к сбоям всего сервера в целом, то прошу учитывать это в игре. Т.е., если в случае бага вы получаете откат до какого-либо значения и его нельзя перевести в денежный эквивалент для компенсации, то "дорисовываться" ничего не будет. Повторю еще раз - это связано с целостностью данных всего сервера(пример viewtopic.php?p=8474).
1. Мы на движке Interlude движемся к геймплею С4, который был далеко не казуальный. Это хардкор, но он оправдан. Конкретно и по пунктам:
а) Присутствует дроп с белого игрока. Он здесь был до прихода первого игрока, он здесь останется после ухода последнего(очень грустно, по поэтично :) ) Сделано это для того чтобы убрать элемент казуальности из игры. Это даже не обсуждается.
б) Убраны СА кристаллы из Луксора. Сделано потому, что для ряда профессий это очень хороший способ заработка и в прокачке больших кристаллов есть так же игровой момент. Возвращены не будут.
в) Шадоу оружие тоже отнесено к халяве(его здесь НЕТ). Если надо быстрее прокачаться - есть ПвП сервера в огромном количестве.
г) Хербы убивают бафферов нижнего уровня. Нужна ускоренно/облегченная прокачка? см. выше.
д) Никаких стартовых бонусов и бонусов помощникам по проекту - делаем от чистого сердца, без желания что-то с этого поиметь. Просто так. Для себя и других из уважения к красивой и интересной игре.
е) Спорные моменты, что считать халявой, а что не считать, решает единолично администратор, дабы не скатываться в полемику. Но каждому мнению будет уделено время и оно будет принято во внимание.

2. Отношения игроков и администрации:
Вы приходите на новый сервер, пожалуйста задумайтесь, подходит он вам или нет. Он имеет свой микроклимат, свою направленность.
Фраза "Добро пожаловать в мир, создаваемый вами..." не должна восприниматься фигурально. Это буквально - каждый может попасть в команду разработчиков того или иного элемента игрового комплекса. Это кружок по интересам. И уж точно эта фраза не означает "Я буду говорить, что вы должны сделать, чтобы мне было удобно играть". Голосуют все, кто участвует в создании проекта. Могут голосовать и те, кто хочет просто поиграть. Но надо все аргументировать. Поверьте, к адекватному предложению, произнесенному нормальным тоном всегда прислушаются, либо приведут какие-то доводы, почему это не будет или не может быть сделано.

3. Отношения игроков между собой. Администрация будет вмешиваться только в случае прямых оскорблений, а так же оскорблений, прямых и косвеных направленных тем или иным образом в сторону администрации и тех, кто тратит свои силы на проект. Это уже не игровой момент. Имеем право.

4. Часто возникает вопрос о сохранности данных на сервере. Не смотря на то, что проект уровня ФАН(не профессиональный), существует система бэкапов для обеспечения сохранности игровых данных. В сервере 3 физических жестких диска, на которые каждый час происходит ПОЛНОЕ копирование игровой базы и базы аккаунтов. То есть, по факту, у нас 3 копии игровой базы и 3 копии базы аккаунтов, максимально часовой актуальности, на РАЗНЫХ жестких дисках.

5. ФАН-сервер в нашем понимании не от слова "фаниться", а от "фанат". У нас собираются любители чистой ЛА2, с наименее тепличным геймплеем.

6. Системные имена. В связи с нестабильной работой связки с IRC при использовании имен, занятых системой, просьба во избежание проблем с аккаунтом и чаром, не использовать подобные имена. В них входят идентичные и СХОЖИЕ с именами используемыми сервисами и NPC. Переименование либо блокировка подобных аккаунтов будет происходить без предупреждения. Занятость имен NPC можно проверить с помощью базы знаний - http://lacrafter.ru/baza_sets_2

7. Ввиду особенности защиты сервера, нельзя бить мобов с нажатым "Ctrl". Как показало много месячное опробирование, претензий по данному правилу к постоянным игрокам и не бывает.
За данное действие(атака мобов с зажатой клавишей "Ctrl"), чар будет посажен в тюрьму на 1440 минут.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Разъяснене по поводу сервера ГФ+ :

Это первый сервер, который был поставлен и настроен для игры небольшой дружеской компании 31 января 2011 года. Серьезной работы по его коду не планировалось. Практически все время существования ИЛ, ГФ+ работал параллельно скорее под "технические" нужды - сравнение работоспособности скиллов, геодаты и геодвижка. Работал он на паблик, просто не афишировался.
В сентябре 2012 года, админские привелегии на него были переданы facebook, с этого момента именно он ответственнен за все действия по администрированию игрового сервера ГФ+, кроме непосредственного обеспечения функционирования ПО сервера. Так что по всем вопросом организации игрового процесса надо обращаться к нему.


Разъяснение по работе над кодом сервера и датапака, по правке и тестированию:

Так как проект является некоммерческим, работа над ним проводится в свободное от основных родов деятельности время. Как результат, цитата из нашего FAQ:

Код: Выделить всё
Q: У меня не работает <...>!
A: Если вы нашли баг, сообщите об этом на форуме и запаситесь терпением. Проект бесплатный и некоммерческий, так что гарантий исправления ошибок никто не предоставляет.


Это означает, что все баги регистрируются(вами же на форуме), но работа над ними производится исходя из соображений доступности хорошего баг-репорта, наличия желающих тестировать и наличия времени и желания править именно этот баг.
Ничто не мешает вам просто играть, но тогда вы принимаете сервер AS IS(http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%EA_%E5%F1%F2%FC), что означает в нашем случае - со всеми багами. Если вы хотите ускорить работу над кодом и исправление ошибок, то помогаете в тестировании возможных изменений, а так же учитесь оформлять развернутые отчеты об ошибках, которые включают в себя - viewtopic.php?f=44&t=281
Но даже в это случае, сроков исправления назвать никто не сможет.

Тем не менее, это не касается необходимой работы над серверным ПО и сервисами. Их поддержка и мониторинг проводятся ежедневно, так что все агрессивные действия в отношении сервера отражаются в меру технических возможностей.
_______________________________________________
Сообщения без пруфлинков прозрачные :)
Ушел фармить холодильник и из дропа крафтить бутерброд.
Меня завтра расстреляют, а мне еще правду узнать надо (С)Шилов
Wortex
Администратор
 
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 18:29
Откуда: оттуда

Вернуться в О сервере (Info about server)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика